107 просмотров
от (140 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Добрый день. Помогите пожалуйста отловить баг. Периодически входящие звонки создают в Битрикс24 сущность, как будто был пропущенный звонок, но при этом сам звонок был принят сотрудником другого отдела, который не сопоставлен ни с каким пользователем в Б24.

Более того, сам входящий маршрут никаким образом не может попасть на сотрудника из Б24 на которго создается Лид.
от (121 тыс. баллов)
Для анализа нужнен лог такого звонки
см. инструкции
https://wiki.mikopbx.ru/faq:putty_log

Попробуйте понять как воспроизвести ситуацию.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация запись-разговоров провайдер входящие ivr исходящие-звонки обновление ошибка провайдеры очередь битрикс24 очередь-вызовов запись переадресация установка маршрут история-звонков транк mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова askozia7 askozia6 перевод битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи перехват-вызова ростелеком нерабочее-время факс модуль docker запись-разговора веб-интерфейс goip nat bitrix24 настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr звонок sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami оповещения звонков провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта askozia-5

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.6 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...