61 просмотров
от (120 баллов) в категории Интеграция с Bitrix24
Добрый день. Помогите пожалуйста отловить баг. Периодически входящие звонки создают в Битрикс24 сущность, как будто был пропущенный звонок, но при этом сам звонок был принят сотрудником другого отдела, который не сопоставлен ни с каким пользователем в Б24.

Более того, сам входящий маршрут никаким образом не может попасть на сотрудника из Б24 на которго создается Лид.
от (108 тыс. баллов)
Для анализа нужнен лог такого звонки
см. инструкции
https://wiki.mikopbx.ru/faq:putty_log

Попробуйте понять как воспроизвести ситуацию.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие провайдер запись-разговоров маршрутизация ivr обновление очередь входящие провайдеры исходящие-звонки очередь-вызовов запись ошибка переадресация транк маршрут askozia7 askozia6 перевод битрикс24 mikopbx callerid установка панель-телефонии-1с перевод-вызова логи ростелеком голосовая-почта факс история-звонков запись-разговора интеграция модуль почта веб-интерфейс битрикс настройка-провайдер релиз история перехват-вызова nat goip gsm вызовы звонок внешние-номера pjsip маршруты диалплан cdr журнал-звонков нерабочее-время bitrix24 переадресация-мобильный zabbix ascozia аон мобильный редактор asterisk sip лицензия панель docker web-интерфейс телефонная-книга звонков провайдеров время голосовая fax voicemail разговоров #mikopbx донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco вызовов номер мультифон мегафон не-работает группы-пользователей пропущенные-звонки askozia-5 распределение билайн настройка-исходящие-исходящих-вызов-вызовов ami железо префиксы crm

2.5 тыс. вопросов

2.2 тыс. ответов

6 тыс. комментариев

82.2 тыс. пользователей

...