265 просмотров
от (470 баллов) в категории Тонкая настройка
Пришла задача по интеграции с amoCRM. Есть вопросы, как вообще это должно работать, что откуда задирать и что как размещаться. Всё соединилось, но амо всё равно не звонит(((

В общем хелп((((

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Первым делом следует проверить выполнение инструкций:

https://wiki.mikopbx.ru/module-amo-crm

Обратите внимание на системные требования:

  • Для использования модуля необходимо приобрести лицензии
  • АТС должна быть доступна на белом адресе из интернет
  • Адреса должен быть доступен по https протоколу, необходимо получить SSL сертификат (см. lets encrypt модуль)
  • MikoPBX 2022.2.102+
  • Работа виджета проверена на браузерах семейства Chrome: Google ChromeYandex браузер
Со стороны amoCRM у нас пока нет встроенного webRTC софтфона, потому необходимо к MikoPBX подключить софтфолн или паппаратный телефон. 
Если подключение прошло успешно, то в интерфейсе amo должна появиться панель управления звонками:
Если есть проблемы с подключением к АТС, то они могут быть видны в консоли браузера.
от (360 баллов)
Действуем по инструкции:
1. Какие лицензии необходимо приобрести?
2. При нажатии на кнопку "Нажмите для авторизации" текст меняется на "запрос статуса..." , на секунду появляется какая-то авторизационная форма (видиом AmoCRM), форма закрывается, в модуле опять красный текст "Нажмите для авторизации"

Браузер Chrome

Что не так?
от (123 тыс. баллов)
По лицензиям напишите на 233@miko.ru
По авторизации - сложно с ходу сказать. Нужно смотреть в консоль браузера ошибки и в логи на АТС.

Можете также написать на email, попробуем по удаленке глянуть что там.
от (360 баллов)
Написал.
А какие ограничения при отсутствии лицензии? Те при первой настройке
от (123 тыс. баллов)
без лицензии работать не будет.
от (360 баллов)
Спасибо. Поставили тестовую лицензию.
Подскажите как вывести панель с номерами в AmoCRM если его закрыли крестиком? (панель в правом нижнем углу рабочего стола AmoCRM)
от (123 тыс. баллов)
просто мышку уведите в право и панель должна появиться.
от (360 баллов)
Спасибо, получилось
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...