185 просмотров
от (200 баллов) в категории Редактор маршрутов

Всем добрый день , такая ситуация возникла
Вот описание очереди 

Отдел продаж состоит из двух сотрудников (Иванов и Петров). 

Вызов от клиента поступает на телефоны сотрудников одновременно. Если кто-то из абонентов занят, то звонок от клиента ему все равно поступит.

В течение 20 секунд (Время попытки дозвона операторам) вызов будет идти на одного агента очереди. По завершении этого времени вызов агенту сохраняется в историю звонков как пропущенный. Если никто из сотрудников не ответил за это время, то спустя 15 секунд (Время отдыха оператора) идет повторный вызов на оператора. По завершении времени попытки дозвона до одного агента вызов направится на следующего агента согласно выбранной стратегии дозвона.


В расширенных настройках стоит следующий сценарий:

Если абонент ожидает в очереди более  секунд, перевести вызов на .....
Если в очереди нет операторов, перевести вызов на...

Часто уходит сразу в сценарий , хотя  в очереди несколько человек , точно должны успеть ответить.

Может есть у кого идеи где что сбоит ?

MIKOPBX ver: 2021.2.194

от (118 тыс. баллов)
Нужно анализировать логи verbose

https://wiki.mikopbx.ru/system-diagnostic#primer_analiz_zvonka

и обновить бы АТС до более свежей версии.
от (200 баллов)
т.е вбить номер очереди и посмотреть что там происходило в момент звнока?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr обновление исходящие-звонки ошибка очередь провайдеры битрикс24 очередь-вызовов запись переадресация маршрут транк история-звонков установка askozia7 askozia6 mikopbx панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи ростелеком факс модуль запись-разговора веб-интерфейс нерабочее-время goip перехват-вызова nat docker bitrix24 настройка-провайдер история почта журнал-звонков релиз диалплан gsm вызовы внешние-номера web-интерфейс маршруты cdr звонок pjsip zabbix voicemail sip панель переадресация-мобильный ascozia телефонная-книга аон мобильный лицензирование редактор номер asterisk лицензия ami оповещения звонков провайдеров время голосовая fax вызовов trunk разговоров #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring регистрация тишина smtp cisco мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта группы-пользователей askozia-5 распределение

2.7 тыс. вопросов

2.3 тыс. ответов

6.5 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...