50 просмотров
от (120 баллов) в категории Тонкая настройка
Добрый день!

1. Версия MikoPBX - 2023.2.206. Допольнительно используется: FXO шлюз Yeastar TA1610, SIP телефон - Yealink SIP T30P.

2. Проблематика: при входящем звонке через FXO шлюз и нажатии кнопки «Отбой» на телефонном аппарате, не происходит завершение входящего звонка. Через определенное время (примерно 8-10 секунд) на телефонный аппарат снова приходит данный звонок в рамках действующей сессии дозвона. Непосредственно аппарат заменяли на программные SIP-телефоны, поведение идентичное.

3. Что проверялось с нашей стороны:

- АТС и FXO расположены в одном сегменте сети, некорректность NAT/ SIP ALG в данном случае исключается. В настройках сетевого экрана (АТС) производилось описание подсети в качестве локальной.

- Отсылка на внутренний SIP аккаунт во входящей маршрутизации производилась и через "очереди сотрудников", и "напрямую".

- Выявлено, что проблема появляется именно при поступлении звонка с внешнего провайдера. При внутренних - отклонение работает корректно.

4. Дополнительно произведено взаимодействие с представителями технической поддержки производителя FXO-шлюза. Обновление, корректность настроек сверены. Крайним ответом было предоставлено: "Please set the PBX extension "When Busy" and "No Answer" to voicemail, and please enable "Voicemail". Because PSTN trunk, there is no SIP code, then we can't reject the PSTN trunt call, then we need to make PBX play a promt to caller and let caller side hangup the call".

5. Далее с нашей стороны было воссоздано приложение "VOICEMAIL", которое имелось в предшествующих релизах MikoPBX. Действительно, факт отклонения стал корректным (но в задаче не требуется голосовая почта). Далее при попытке создать приложение c функцией "hangup", номер начал отклоняться (однако, воспроизводилось сообщение про его "не существование", коды разные проверили).

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении необходимо двигаться для решения задачи с корректным отклонением вызова?

1 Ответ

от (123 тыс. баллов)

Please set the PBX extension "When Busy" and "No Answer" to voicemail, and please enable "Voicemail". Because PSTN trunk, there is no SIP code, then we can't reject the PSTN trunt call, then we need to make PBX play a promt to caller and let caller side hangup the call"

Мб они имеют в виду, что на вызов нужно обязательно ответить и "воспроизвести" что либо в канал. Попробуйте входящий направить на IVR или любое приложение с Playback, воспроизвести можно тишину. 
 

от (120 баллов)

Добрый день!

На текущий момент удалось получить следующую картину:

1. Приложение, которого достаточно для отработки (без дополнительного проигрывания музыки):
1,Answer()

2,Hangup()

2. Отрабатывает в схеме:
a. Входящий внешний-> IVR -> Внутренний -> Переадресация (при отсутствии ответа) на Приложение;

b. Входящий внешний-> Внутренний -> Переадресация (при отсутствии ответа) на Приложение.


3. Возникшие в данном ключе вопросы:
a. В схеме из п.2b "линия" не должна быть отвечена, если нет фактического ответа. Однако, данное приложение инициирует ответ через "Answer". Возможно имеются способы передать "отклонение" без "поднятия"?
b. Если мы переходим к реализации по очередям сотрудников при стратегии "Вызов поступает одновременно на всех участников", то в таком раскладе вышеописанного приложения не достаточно. Есть ли способ инициировать отклонение на входящую внешнюю линию от внутреннего номера, который находится в очереди?
 

от (123 тыс. баллов)

можно попробовать выполнить 

Busy(2)

вместо Answer

нужно снимать дамп звонка

тут интересен только диалог "шлюз - АТС"
дамп высылайте провизодителю - пусть скажут что не так, опишут каким SIP сообщением АТС должна завершать вызов. 
уже от этого можно отталкиваться

либо анализировать самостоятельно анализировать лог успешного и неудачного звонка
от (120 баллов)
Спасибо за комментарий.

1. Вариация с "Busy" проверялась. К сожалению, не осуществляет необходимое отклонение.

2. Продолжим взаимодействие с производителем FXO. Хотя, из предшествующего их ответа, есть вероятность, что отклонение SIP-кодами не представляется возможным из-за взаимодействия по "PSTN" в данной части (собственно, что и вынуждает "поднять", а далее "завершить").
На этом сайте можно бесплатно задать вопрос разработчикам MikoPBX и другим членам сообщества. Время ответа не регламентированно, но мы стараемся несколько раз в день заглядывать сюда. Для срочного решения проблем обращайтесь на платную линию поддержки

Популярные теги

askozia входящие-вызовы настройка исходящие маршрутизация провайдер запись-разговоров входящие ivr исходящие-звонки обновление битрикс24 ошибка очередь провайдеры очередь-вызовов переадресация запись установка маршрут история-звонков mikopbx транк панель-телефонии-1с перевод-вызова перевод askozia7 askozia6 битрикс callerid интеграция голосовая-почта логи модуль перехват-вызова ростелеком нерабочее-время bitrix24 факс nat docker запись-разговора веб-интерфейс goip настройка-провайдер история диалплан почта журнал-звонков релиз gsm вызовы звонок внешние-номера web-интерфейс zabbix маршруты cdr sip панель pjsip переадресация-мобильный voicemail ascozia телефонная-книга аон мобильный звонков лицензирование вызовов редактор номер asterisk лицензия ami регистрация оповещения провайдеров время голосовая fax trunk разговоров группы-пользователей #mikopbx пропущенные-звонки донабор beeline monitoring тишина smtp cisco мобильные мультифон мегафон шлюз не-работает электронная-почта не-слышно-звук

2.8 тыс. вопросов

2.4 тыс. ответов

6.7 тыс. комментариев

465 тыс. пользователей

...